Есть покрышка Continental four season gran prix, досталась мне в нагрузку к титановой раме с пробегом овер-дофига. Справедливости ради, покрышка отлично катит и пробилась мною только один раз при наезде на кусок арматуры.
Уж не помню, была ли она сразу с латкой или просто дырявая, вообще дырка была заклеена латкой для камеры, и, точно я делал, куском камеры побольше. Не особо это помогало, ездить на ней можно, но торчащая грыжа не особо добавляла уверенности в виражах.
В покрышке минимальное давление, с каким можно ездить. Шесть, может меньше, атмосфер. Больше не качал, чтобы не усугубить порез.
Решил как-то уменьшить вероятность увеличения дырки. А так как всякий колхоз в виде плотной ткани и кусков пластиковых бутылок использовать было лень, был приобретен набор Park tool TB-2
Точно есть в
Самоклеющаяся латка, никаких инструментов не надо, только подготовить повехрность подготовить.
В результате вышло так
восемь атмосфер
Не совсем хорошо видно, но теперь не стало грыжи, хоть через дырку и видно белую латку.
Посмотрим сколько оно проходит, покрышку жалко выбрасывать.
Сам Park tool называет этот набор Emergency Tire Boot и последней строчкой в мануале пишет, что это именно для аварийных случаев и покрышку следует заменить "as soon as posible", попробуем проверить.
В комментах приветствуется опыт латания покрышек, разные народные методы, отзывы о проколо- и порезостойкости покрышек.