Новые компоненты Altus работают плавнее и четче, что сохранит ваши нервы и силы на педалирование. В заднем переключателе производитель отказался от роликов большого диаметра MegaRange и установили привычные для 9х переключателей ролики на 11 зубов. Конструкция линков напоминает конструкцию старших моделей Alivio или Deore. Новый имеет емкость 45T и совместим с системами с большими звездами 44T и 48T. Переключатель передач использует технологию Double Servo-Panta и оборудован широкими линками, что положительно сказалось на жесткости конструкции и точности переключения. Переключатель будет доступен в черном и серебристом цветах
Передний переключатель будет доступен в двух вариантах: - TopSwing и FD-M371 - DownSwing. Как и старшие модели, новые переключатели Altus оборудованы широкими линками, что увеличивает жесткость конструкции, улучшает качество переключения и увеличивает срок службы изделия. Также увеличен грязевой зазор.
Шифтеры девятериковой Altus будут доступны, как в виде моноблоков под два пальца (), так и отдельно в виде манеток (Shimano SL-M370). Шифтеры оснащены эргономичными рычагами, а также большими удобочитаемыми индикаторами.
Также в в новую группу компонентов Shimano Altus входят уже знакомые всем компоненты: шатуны Shimano FC-M371 - наиболее доступные девятириковые шатуны со сменными звездами в расчетах 44-32-22T и 48-36-26T, каретка с "квадратным" валом BB-UN26, и кассета CS-HG20-9, доступная в расчетах 11-32T и 11-34T.
Девятискоростная серия Shimano Altus поступит в продажу в марте 2014 года. Насколько удачна (или не очень) серия, можно будет понять только после обкатки и "ощупывания" в мастерской. Но тенденция радует - снижается стоимость качественной 27-скоростной трансмиссии и вытесняется морально устаревшая 21- скоростная, которой производители ашанбайков продолжают оснащать свои "творения"