Зачем нужен фикс \ синглспид?

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 27 фев 2010, 14:28

И все-же, оказалось, что не все велы выпускаются с тормозами. Вот фиксы от Bianchi. нижняя модель без тормозов, вторая, судя по фото - тоже без, но, судя по комплектухе - с (только передний). Третья модель имеет оба тормоза (по фото, в комплектации - только передний), четвертая - только передний.

Bianchi Pista Blue
Зачем нужен фикс \ синглспид?

Frame Pista CrMo (Steel) butted
Fork CrMo (Steel) butted 1”
Headset VP-A34C
crankset Truvativ TOURO Track 1.1 48T
chain KMC Z610H
sprocket Shimano SS-7600 16T
Wheels ALX Track Wheelset SOLO 32h Silver
Tires Vittoria ZAFFIRO 700x23c
Stem RC AS-006 - forged alloy
Handlebar RC 4002R Steel - Chrome. 26.0mm clamp
Grips Velo VLT-004
Seatpost RC SP-600, Alloy - 27.2mm
Saddle Velo VL-1166
Pedals Wellgo LU-895
Цена $699

Bianchi Pista Steel
Зачем нужен фикс \ синглспид?

Frame Pista CrMo (Steel) butted
Fork CrMo (Steel) butted 1”
Headset VP-A34C
crankset Truvativ TOURO Track 1.1 48T
chain KMC Z610H
sprocket Shimano SS-7600 16T
brakes RC-466E front brake
brake lever Leechi BL-250 front
Wheels ALX Track Wheelset SOLO 32h Silver
Tires Vittoria ZAFFIRO 700x23c
Stem RC AS-006 - forged alloy
Handlebar RC 4002R Steel - Chrome. 26.0mm clamp
Grips Velo VLT-004
Seatpost RC SP-600, Alloy - 27.2mm
Saddle Velo VL-1166
Pedals Wellgo LU-895
Цена $729

Bianchi Pista Via Brera
Зачем нужен фикс \ синглспид?

Frame Pista CrMo (Steel) butted
Fork CrMo (Steel) butted 1”
Headset VP-A34C
crankset Truvativ TOURO Track 1.1 48T
chain KMC Z610H
sprocket Sram 16T
brakes RC-466E front brake
brake lever Shimano BL-550
rear hub Sram Torpedo
front hub Jalco F15
rims Jalco DRX 2000 single eylet, anodize silver
Tires CST C1288 700x23C, black thread with skinside wall
Stem Leechi RQ-412/RQ-418, silver
Handlebar Leadtec LCH-684, Silver anodized, 540 mm
Grips Velo VLG-048 cork
Seatpost RC SP-600, Alloy - 27.2mm
Saddle Velo VL-1356 Suede (mocka) cover Light Brown
Pedals MKS Sylvan pedal silver with steel half-clip
Цена $799

Bianchi Pista Via Condotti
Зачем нужен фикс \ синглспид?

Frame Pista CrMo (Steel) butted
Fork CrMo (Steel) butted 1”
Headset VP-A34C
crankset Truvativ TOURO Track 1.1 48T
chain KMC Z610H
sprocket Shimano SS-7600 16T
brakes RC-466E front brake
brake lever Tektro RL-726
Wheels Maddux Track F15 Anodize silver
Tires CST C1288 700x23C, black thread with skinside wall
Stem RC AS-006 - forged alloy
Handlebar RC 4002R Steel - Chrome. 26.0mm clamp
Grips Velo VLT-035 Cotton tape black
Seatpost RC SP-600, Alloy - 27.2mm
Saddle Velo VL-1356 Suede cover Black
Pedals MKS Sylvan pedal
Цена $799

Последний раз редактировалось DimmeX 28 фев 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175

Сообщение 27 фев 2010, 14:29

Какие смешные лисапедики :)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 27 фев 2010, 18:53

По-моему, более смешон фул суспеншн с 120 мм под жопой по улицам города.

Аватар пользователя
Stels
3 [ ? ]
 
Сообщений: 255

Сообщение 27 фев 2010, 22:12



Потому что спелый! ®
Аватар пользователя
-=red l1ne=-
Внук Халка
12 [ ? ]
 
Сообщений: 625

Сообщение 27 фев 2010, 23:05



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 28 фев 2010, 14:35

просто красавчики.....
Colnago Pista 2010 Fixed Gear
Зачем нужен фикс \ синглспид?

цена - £1275

Colnago Super 2010 Fixed Gear
Зачем нужен фикс \ синглспид?


Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175

Сообщение 28 фев 2010, 15:08

Итак, как я и обещал, кусок перевода материалов о фиксах с сайта

Что такое фиксированный велосипед, и зачем он вам нужен?

Самый старый и простой тип велосипеда - "фиксированный" велосипед (он же "фикс", он же "глухарь"). Это одно-скоростной велосипед без свободного хода, то есть, когда велосипед находится в движении, педали будут вращаться. Вы не можете просто катиться на фиксированном велосипеде.

Любой увлеченный велосипедист ездит на таком велосипеде по собственному желанию, по крайней мере, часть своего времени. Почему люди это делают? Это не просто выразить словами. Существует почти мистическая связи между фиксированными велосипедом и велосипедистом. Создается впечатление, что такой велосипед является продолжением вашего тела в гораздо большей степени, чем велосипед со свободным ходом. Если у вас есть энтузиазм и энергия, вам действительно надо это попробовать.

Для этого есть много причин, в том числе: фан, фитнес, тренировки и просто потрясающие ощущения от езды на глухаре.


Фиксы для фана.

Чтобы вам стало комфортно на фиксированном велосипеде, требуется немного практики. Большинство велосипедистов, испытывая его впервые, будет автоматически пытаться ехать накатом после разгона до определенной скорости. Фикс не позволит этого сделать и это может привести вас в замешательство. Всего пару недель требуется для того, чтобы поять и ощутить простоту фиксированной передачи и отучиться ехать накатом.

Стоит получить такой опыт, поскольку, как только вы это сделаете, вы заново откроете для себя радости велосипедного спорта. Когда вы едете на фиксированной передаче, вы чувствуете более тесную связь с вашим велосипедом и с дорогой. В фиксированной передаче существует какая-то чистота и простота, которые могут быть весьма соблазнительными. Так или иначе, как только вы попробуете ездить на фиксе, вы ощутите, что это гораздо большее удовольствие, чем езда на велосипеде с передачами и свободным ходом! Если вы не верите мне на слово, почитайте отзывы людей, уже испытавших на себе ощущения от езды на глухаре!

Фиксы для фитнеса и поддержания формы.

Езда на фиксе - это отличное упражнение. Когда вам нужно подняться на гору, вам не нужно думать о том, когда переключать передачи и какую установить, потому что у вас просто нет такой возможности. Вместо этого вы знаете, что вы должны просто крутить педали, даже если передача является слишком высоким для подъема с максимальной эффективностью. Это делает вас сильнее.

Если у вас есть возможность спускаться с холма в низком темпе, очень легко поддаться соблазну. Когда вы едете на фиксе, необходимо активно работать ногами. Холмы заставляют вас кататься с большей нагрузкой, чем если бы вы ехали на многоскоростном велосипеде. Действительно крутые холмы могут заставить вас слезть с велосипеда и пойти пешком, но на те холмы, на которые вы сможете подняться, вы подниметесь значительно быстрее, чем сделали бы это на многоскоростном велосипеде.

Когда вы спускаетесь, вы не можете ехать накатом, но передача является слишком низкой. Это заставит вас крутить педали с большим каденсом чем было бы необходимо на многоскоростном велосипеда. Высокий каденс улучшает растяжку и натренированность вашиг ног. На высоких оборотах вы научитеся плавно крутить педали. Если вы этого не сделаете, то будете подпрыгивать вверх и вниз в седле.

Большинство велосипедистов слишком много ездят накатом. Езда на фиксированной передаче поможет вам избавиться от этой пагубной привычки. Спуски поднимут ваш темп и позволят вашим ногам стать более мощными. Поддержание ваших ног в движении сохраняет мышцы гибкими, и способствует хорошей циркуляции крови.

Фиксы для ощущений.

Трековые велосипеды с фиксированной передачей дают вам очень четкое ощущение "тяги". Это делает их особенно подходящими для езды в дождливую погоду или в скользких условиях.

Это же ощущение тяги поможет вам определить, как сильно вы можете нажать на передний тормоз (если он у вас есть), чтобы при этом не оторваться задним колесом от земли. Большинство фиксеров используют только передний тормоз, а то и вообще ездят без тормозов - задний тормоз совершенно не нужен на машинах с фиксированной передачей.

Так как вы более прочно связаны с велосипедом, у вас есть лучший контроль над ним в условиях сложного рельефа или на крутых поворотах.

На любом дорожном велосипеде наездник должен научиться снимать вес с седла при езде по кочкам. Фиксер научится это делать, не сбивая темп педалирования.

Фиксы для повышения эффективности.

Фиксы значительно легче "многопередачных" велосипедов сравнимого качества, в связи с отсутствием на фиксе заднего тормоза, переключателей, манеток, дополнительных звезд, а также значительно более короткой цепи.

Правильно настроенный фикс имеет абсолютно прямой чейнлайн. Это и отсутствие переключателей дает значительное повышение эффективности привода, которое вы реально можете почувствовать.


Сильно не бейте, если обнаружите где-то корявости формулировок.

Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175

Сообщение 28 фев 2010, 17:58



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 01 мар 2010, 03:19

Все.... Шелдона больше не читаю... НЕ однократно его статьи вызывали "некоторые" противоречия со здравой логикой, опытом, и даже физикой. По некоторым его тезисам я проезжал не раз. Но в этой статье... тупой популизм и заказуха для какого-то производителя. В данном случае, для какого-то производителя фиксов.
Я не преуменьшаю значение фикса. Всему есть место и время -и фанатам велокурьерам, и трековым гонщикам (что более здраво), но так лить воду на мельницу заказчика статьи... забыть о собственных рассказах об убитых коленях на низком каденсе, забыть о собственных нравоучениях об эксплуатации тормозов (чего только стоят перлы про правую/левую руку на тормозе)...
В общем, этот велопИСАТЕЛЬ - веложурнАНАЛИСТ для меня пример того, чего читать не стоит.

зы.
Димекс - камень не в сторону фикса или тебя лично.
Соберешь фикс, проедешь первые пару тысяч по Киеву - напишешь статью сам.
А понтовых "авторов" :uborka:

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 01 мар 2010, 03:46



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Пред.След.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron